ЕвроТехсервис

Автоматизированная установка для колесных пар. Нижний Тагил

Установка для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар железнодо-рожных вагонов автоматизированная МПП-93-Р

Автоматизированная установка МПП-93 предназначена для анализа акустических шумов букс с целью их диагностирования при промежуточной ревизии букс.

Используется автоматизированная установка МПП-93 в комплекте со стендом вращения колесной пары СВ-01 МВ, поставляемым ФГУП «ЦНИИ «Буревестник» г.Нижний Новгород, ООО "Техинтел", г.Дзержинск или аналогичным. Возможно использовать стенд вращения колесной пары от установки УДП-85. Без стенда вращения колесной пары использование МПП-93 невозможно.

Автоматизированная установка МПП-93 предназначена для выявления неисправностей роликовых подшипников колесных пар без демонтажа буксовых узлов при промежуточной ревизии (в соответствии с инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3ЦВРК).

  • Автоматизированная установка МПП-93 позволяет выявлять следующие неисправности подшипников:
  • задиры на торцах роликов и бортах внутренних колец подшипников;
  • усталостные и коррозионные раковины на дорожках качения наружных и внутренних колец, а также роликов;
  • разрывы внутреннего кольца;
  • сколы борта наружного кольца;
  • сколы торцов роликов;
  • задиры и ползуны на дорожках качения внутреннего кольца и на поверхности ролика;
  • изломы упорного кольца и сепаратора.

Вышеперечисленные неисправности могут быть выявлены только в том случае, если при вращении колесной пары от неисправных элементов буксового узла возникают дополнительные виброускорения, величина которых превышает на 10 % уровень собственных виброускорений колесной пары.

Автоматизированная установка МПП-93 дополняется возможностью создания базы данных всех проверяемых колесных пар. В базе данных содержатся: табельный номер дефектоскописта, номер проверенной колесной пары, результат проверки (брак выявлен или брак не выявлен), дата проверки, время проверки. Проверка акустических шумов производится по обеим сторонам колесной пары одновременно.

  • Комплект поставки………………монитор, пульт управления, преобразователь акустических шумов-2 шт. принтер
  • Габаритные размеры пульта управления, мм. 400х400х200
  • Вероятность выявления неисправностей, %, не хуже. 90
  • Время диагностирования одной буксы, с. 10
  • Вид отображения информации ………… профилограмма шумов на экране монитора, заключение о состоянии буксы (годная или брак )
  • Напряжение питающей сети, В. 220+22-33
  • Количество обслуживающего персонала чел. 1

Сертификат об утверждении типа средства измерений RU.C.28.004.A № 26949 от 13.03.2007