ЕвроТехсервис

Автоматизированная станочная система. Нижний Тагил

Услуга "Автоматизированная служба сервиса абонента" (АССА) дает абоненту ГлобалТел возможность самостоятельно, без участия оператора службы сервиса, получать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов, производить действия над своим телефоном, получать разнообразные справки. Воспользоваться данной услугой Вы можете набрав номер (095 или 501) 797-2730 со спутникового или обычного телефона.

Данная услуга реализована в виде иерархического меню, к которому абонент получает доступ, позвонив на выделенный многоканальный номер.

Голосовое меню услуги Автоматическая служба сервиса абонента имеет следующую структуру:


1. Меню информации о лицевом счете:

1.1.Баланс, прогноз отключений. Находясь в данном подменю, Вы можете получить информацию о состоянии баланса Вашего лицевого счета, рекомендации по срокам оплаты, а также узнать прогноз приостановления оказания услуг связи. Данный прогноз определяется на основании средней скорости расходования средств на Вашем лицевом счете.

1.2. Зачисленные платежи. Выбрав данное подменю, Вы получите информацию о зачисленных на Ваш лицевой счет платежах.

1.3. Ввод обещанного платежа. Данное подменю предоставляет возможность ввода платежа, произведенного абонентом, но еще не зачисленного на счет ЗАО "ГлобалТел". Этот платеж будет учитываться службой финансового контроля.

1.4. Получение информации по факсу.

1.4.1.Счет к оплате. Вы можете воспользоваться данной услугой для заказа срочной доставки счета к оплате по указанному Вами номеру факса. За данную услугу будет произведено начисление из расчета отправки одной страницы информации $0,25 (без НДС).

1.4.2.Счет на предоплату. Данная опция позволяет Вам получить по факсу счет на предоплату. Система порекомендует Вам сумму предоплаты, при необходимости Вы можете указать сумму сами.

1.4.3.Установка фиксированного номера факса. Воспользовавшись данным подменю, Вы можете ввести номер факса, на который будут поступать заказанные Вами в меню "Получение информации по факсу" факсимильные сообщения.


2. Меню операций над телефонами:

2.1.Смена пароля для доступа к системе.

2.2.Добровольная блокировка.Может понадобиться, если Вы не собираетесь пользоваться телефоном в течение некоторого времени. За данную услугу будет сделано начисление в соответствии с Вашим тарифным планом.

2.3.Снятие добровольной блокировки. Может быть осуществлено с городского телефона с тональным набором.

2.4.Добавление или удаление услуги. Вы имеете возможность добавить (удалить) следующие услуги:

2.4.1. Международный доступ.
2.4.2. Переадресация вызова.
2.4.3. Разовая и ежемесячная детализация счета.
2.4.4. Определитель номера.
2.4.5. Антиопределитель номера.
2.4.6. Запрет вызова.


3. Меню справочной информации. Данное меню предоставляет подробную информацию:

3.1. О компании ГлобалТел и оплате услуг.

3.1.1. Часы работы компании;
3.1.2. Часы работы филиалов банков;
3.1.3. Внутренний курс валют.


3.2. Правила набора номера.

3.2.1. Правила набора российских номеров;
3.2.2. Правила набора международных номеров;
3.2.3. Правила набора спутниковых номеров ГлобалТел.


3.3. Правила пользования услугами.

3.3.1.Правила пользования услугой "национальный роуминг".

Доступ к автоматической службе сервиса
Со спутникового или обычного телефона, оснащенного тональным набором, позвоните по номеру (095 или 501) 797-2730 и следуйте инструкциям системы. Услышав приветствие системы, перейдите в тональный набор. У большинства телефонов переход в тональный набор осуществляется нажатием кнопки *.

Для доступа к меню информации о лицевом счете и операций над телефонами система запросит абонентский номер Вашего телефона (2хх-хххх) и пароль. Вы не сможете воспользоваться Автоматизированной службой сервиса без установки первоначального пароля. Пароль, заданный Вами, будет общим для всех телефонов Вашего лицевого счета.

Услуга АССА является бесплатной и автоматически добавляется абонентам, на лицевом счете которых зарегистрирован хотя бы один телефонный номер.

Звонок с мобильного телефона в Автоматизированную службу сервиса при нахождении абонента в роуминге (международный/национальный) является платным.

Все изменения услуг и иные действия, выполненные в системе с Вашим паролем, документируются сертифицированным оборудованием и считаются действиями самого абонента.

Перемещение по меню и ввод данных
Для перемещения по пунктам меню используйте кнопки * и #. Для перехода в главное меню нажмите * в любом меню нижнего уровня. Для перехода на предыдущий уровень меню нажмите # в любом меню нижнего уровня. Ввод Ваших данных, например, номер факса, размер предоплаты, завершается нажатием *. После ввода дат нажимать * не надо. Если Вы ошиблись при вводе данных, Вы можете нажать # и ввести их повторно. При перемещении по пунктам меню и вводе данных Вам не обязательно дожидаться окончания голосовой подсказки.

О компании | Архив новостей | Оборудование и услуги | Зона обслуживания | Преимущества Globalstar
Дилеры | Поддержка | Первая страница | Карта сайта | Контакты

Copyright © 2001 ЗАО "ГлобалТел"