ЕвроТехсервис

Автоматизация судовой электростанции. Нижний Тагил

Судовая электростанция

Система управления судовой электростанцией (СУ СЭС) поставляется либо в составе главного распределительного щита (ГРЩ) (в том случае, если ГРЩ и СУ СЭС изготавливаются одним предприятием), либо в отдельном конструктиве (шкаф, щит), если ГРЩ и СУ СЭС поставляются различными изготовителями.

В последнее десятилетие получили достаточно широкое применение интегрированные системы ДАУ ДГ, выполняющие, кроме основных функций (пуск, остановка, защита ДГ и аварийно-предупредительная сигнализация), дополнительные функции синхронизации генераторов, включение на параллельную работу и последующее распределение нагрузки.
Такая система ДАУ ДГ встраивается, как правило, в генераторную секцию главного распределительного щита (ГРЩ). Наиболее предпочтительным вариантом поставки оборудования для судовых электростанций является комплексная поставка одним предприятием (разработчиком и изготовителем) как ГРЩ, так и средств автоматизации (систем ДАУ ДГ и системы управления электростанцией). Указанные системы выполняются на базе типовых комплектующих изделий (программируемые контроллеры, коммутационная аппаратура, органы управления, средства отображения информации) применяемых в общесудовой АСУ ТП. В этом случае система управления бортовой электростанцией и системы ДАУ ДГ являются подсистемами распределённой АСУ ТП судна. При этом полностью решаются задачи обеспечения унификации аппаратных средств и программного обеспечения всех подсистем управления судовыми объектами, существенно сокращается объём кабельных связей и, соответственно, объём электромонтажных работ, что в общем даёт возможность значительного снижения строительной стоимости судна.

Средства автоматизации судовой электростанции. в общем случае, должны выполнять следующие функции:

- Дистанционное управлениедизель-генераторами (ДГ).
- Дистанционный пуск дизель-генератора (ДГ)
- Дистанционная остановка дизель-генератора (ДГ)
- Автоматическая синхронизация подготовленного к приёму нагрузки генератора с последующим включением с последующим включением его на параллельную работу и распределением нагрузки.
- Поддержание резервных дизель-генераторов в готовности к пуску.
- Автоматический ввод на параллельную работу резервных дизель-генераторов, находящихся в готовности к пуску
- Автоматическая остановка дизель-генератора.
- Блокоровка пуска дизель-генератора, остановленного по сигналу об отклонении одного из контролируемых параметров (в работе или в процессе пуска).
- Блокировка включения крупных потребителей при недостаточном запасе генерируемой мощности
- Автоматический пуск находящихся в готовности резервных дизель-генераторов в случае обесточивания судна, включение на щиты ГРЩ одного из них, первым вошедшим в режим готовности к приёму нагрузки, последующим вводом в действие потребителей ответственного назначения, обеспечивающих движение судна.
- Возможность задания очередности пуска резервных дизель-генераторов при неисправности или перегрузке работающего.
- Исполнительная сигнализация отображает включённое (в работе) или выключенное (выведенное из работы) состояние основного оборудования СЭС, автоматических выключателей генераторов, секционных выключателей, системы управления, наличие и отс
- Аварийно-предупредительная сигнализация
- Сохранение режима работы СЭС при отказе системы управления.

Для приобретения системы управления судовой электростанцией, уточнения вопросов заказа и оплаты, воспользуйтесь реквизитами компании, находящимися в разделе "Контактная информация" в начале страницы.
Для электронной связи воспользуйтесь клавишей "Отправить запрос в компанию", которая расположена в начале страницы.

Закрытые распределительные устройства

НПО «АМТ» осуществляет изготовление закрытых распределительных устройств (ЗРУ) предназначенных для приема мощности от передвиж.

Судовая электростанция

Система управления судовой электростанцией (СУ СЭС) поставляется либо в составе главного распределительного щита (ГРЩ) (в том.

Пульты судовождения

Пульты судовождения для строящихся и модернизируемых судов и кораблей предприятие изготавливает и обеспечивает комплексную пос.

Управление палубными кранами

Управление палубными кранами обеспечивает решение следующих задач: Привод движения: Привод обеспечивает перемещение крана со с.