ЕвроТехсервис

Автоматизация судовых энергетических установок. Нижний Тагил

Каталог готовых работБолее 40 тысяч работ
от рефератов до диссертаций

Продается впервые! Тип: курсовая Предмет: Автоматизация Страниц: 20 Год сдачи: 2014

Мы будем пользоваться современным списком литературы, выполним все требования по наполнению и оформлению, проверим на плагиат и проведем дополнительный контроль качества, бесплатно распечатаем работу у нас в офисе, позвоним и спросим на какую оценку вы защитились.

Оглавление

Введение 3
1. Общий уровень автоматизации СЭУ судна 4
2. Тип двигателя судна 14
3. Измерение параметров СЭУ 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Характерной особенностью современного судового энергомашиностроения является повышение степени автоматизации энергетических установок на базе печатных схем, микропроцессорной техники с применением электронно-вычислительных систем и программируемой логики. На судах устанавливаются электронные регуляторы частоты вращения, давления, температуры вместо традиционных, механических. Меняется и характер эксплуатации систем автоматического управления. Благодаря применению комплексных систем управления появилась возможность обеспечить оптимальные режимы работы судовых энергетических установок. Ремонтные работы в судовых условиях практически сводятся к поиску поврежденного блока или электронной карты и их замене, а также к настройке системы автоматического управления. В связи с этим возросли требования к подготовке судовых специалистов, в том числе и электромехаников, которых в настоящее время начинают привлекать в качестве вахтенных для несения постоянной вахты в центральном посту управления. Это накладывает дополнительные требования к их подготовке. Они должны знать не только сам объект управления – главный двигатель, но и все системы, обеспечивающие его работу их свойства и характеристики. В свете этих положений актуальность данной курсовой работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения понятия и значения автоматизации судовых энергетических установок как проблемы комплексной. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения технологий, направленных на корректировку и усовершенствование параметров СЭУ судна. Предметом исследования являются особенности, присущие автоматизированным судовым энергетическим установкам. Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности действия автоматизации судовых энергетических установок. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Формирование общего уровня автоматизации СЭУ судна; 2. Выделение типа двигателя судна; 3. Рассмотрение параметров СЭУ. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данной курсовой работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Заключение:

Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы по данной теме. Требования по технической эксплуатации СЭУ, установленных на судах, определяют Правила технической эксплуатации судовых технических средств. В соответствии с этими документами под технической эксплуатацией понимается совокупность мероприятий по техническому использованию, техническому обслуживанию и ремонту СЭУ. Совокупность свойств и характеристик СЭУ или отдельных ее элементов определяют техническое состояние СЭУ, свойства которой в процессе эксплуатации подвержены изменению и могут отличаться от установленных технической документации фирм- изготовителей. В процессе технической эксплуатации СЭУ подвергаются воздействию многих эксплуатационных факторов, различным образом влияющих на их состояние. К таким факторам относятся условия и режим работы, действия обслуживающего персонала, например, влияние различных внешних условий, применение разных сортов топлива для ГД, нестабильность внешней нагрузки в условиях морского плавания.

Все это приводит к увеличению эксплуатационных расходов топлива (топливная экономичность) судовых дизелей по сравнению с указанными фирмами-изготовителями в Правилах технической эксплуатации судовых технических средств. Это усугубляется появлением износов, снижением механического КПД (из-за нарушения геометрической формы деталей двигателя), изменения выходных параметров дизеля и др. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что оптимальные характеристики и параметры СЭУ восстанавливаются путем проведения соответствующих профилактик, ремонтных и регулировочных работ в сроки, указанные изготовителями на основе среднестатистических данных. Сроки не всегда отражают необходимость проведения данных мероприятий. Общепринятые традиционные методы технического обслуживания и контроля СЭУ оказываются недостаточно эффективными, что обусловило появление методов технического обслуживания по фактическому состоянию оборудования методами безразборной функциональной технической диагностики. Обеспечение эксплуатационной надежности СЭУ и повышение эффективности ее технической эксплуатации возможно при наличии достаточно точной и своевременной информации о состоянии диагностируемого объекта или системы.

Список литературы:

Андрезен В. А. Комплекс автоматизированного управления техническими средствами газотурбохода «Капитан Смирнов» / В. А. Андрезен, В. В.Войтецкий, Ю. И. Колкунов. – Судостроение. 1980, № 3. - 33-36 с. 2. Бобылев В.П. Унифицированные судовые системы централизованного автоматического контроля / В. П. Бобылев – Судостроение. 1986. № 12 - 17-19 с. 3. Нелепин Р. А. Автоматическое управление судовыми энергетическими установками / Р. А. Нелепин. – Судостроение. 1986, - 294 с. 4. Орунов Г. П. Система управления вспомогательными механизмами главной энергетической установки / Г. П. Орунов. – Судостроение. 1986. № 10. - 23-25 с. 5. Суханов А.И. Опыт создания за рубежом распределенных комплексных систем централизованного управления и контроля судовых технических средств / А. И. Суханов. – Судостроение. 1987. № 9. - 23-29 с. 6. Тараторкин Б.С. Электронные устройства судовой автоматики / Б.С. Тараторкин – Судостроение. 1981. - 248 с. 7. Харьков А. М. Монтаж, эксплуатация и ремонт судовой автоматики / А. М. Харьков – Судостроение. 1977. - 158 с.